МОСКВА, 26 сентября. /ТАСС/. Группа «Черкизово» по итогам 2024 года прогнозирует рост выручки в канале фудсервис на 30% по сравнению с показателем 2023 года. Об этом журналистам сообщили в пресс-службе компании.
«В канале фудсервис мы фиксируем устойчивый рост наших продаж в 2024 году. Ожидаем, что по итогам года поставки нашей продукции клиентам с ресторанного рынка увеличатся на 21%. В денежном выражении продажи, по нашим расчетам, могут увеличиться на 30%, что позволит нам достичь очередного исторического максимума. Самые высокие темпы роста, свыше 50%, показывают отгрузки дистрибуторам и локальным ресторанным сетям. Этому во многом способствует запуск новой линии по производству куриных полуфабрикатов в 2023 году и подписание новых контрактов», — говорится в сообщении.
Компания рассчитывает, что по итогам 2024 года на фудсервис будет приходиться 11-12% от общей выручки группы. «В перспективе эта доля может достичь 15%», — отметили в компании.
«Что касается ассортимента канала фудсервис, то мы видим рост следующих продуктовых категорий: бургеры, твистеры и роллы, завтраки, несладкая выпечка, блюда из курицы. Стимулирует этот рост тренд на перекусы, популярность быстрых форматов приема пищи, а также желание потребителя сократить расходы без потери в качестве продуктов. Также мы видим, что все большим интересом у потребителей пользуется важная для нас и активно растущая в целом категория — продукты из индейки», — рассказали в компании.
Одним из важных проектов для компании в перспективе являются поставки продукции в социальные учреждения. Сейчас «Черкизово» продолжает заниматься созданием релевантных продуктовых решений, отвечающих необходимым требованиям для работы с этой категорий клиентов.
Вы должны авторизоваться чтобы опубликовать комментарий.