Хайнань успешно продвигает проекты по внедрению умных автомобилей

ХАЙКОУ /Китай/, 15 сентября. /ТАСС/. Власти южнокитайской провинции Хайнань успешно реализуют ряд проектов по внедрению в повсеместное использование умных автомобилей. Об этом сообщила газета «Хайнань жибао».

По сведениям издания, правительство осуществляет одну из таких экспериментальных программ на территории инновационной зоны развития «Новый район Цзяндун» в городе Хайкоу (административный центр Хайнаня). Это место, где идет адаптация передовых технологий автономного вождения, было выбрано Министерством транспорта КНР. Главная задача — подготовить их к коммерческому использованию, в частности в сфере логистики и для нужд туризма.

С этой целью в провинции рассматривается проект по запуску в использование низкоскоростного беспилотного автомобиля, передвижение которого по острову географически будет не ограничено. Эта экспериментальная программа в перспективе может стать основой для популяризации машин указанной категории и в других регионах Китая.

Как уточняется, на текущем этапе департамент промышленности и информатизации Хайнаня активно прорабатывает вопросы, которые касаются формирования на местном уровне эффективной институционально-правовой среды, учитывающей все нюансы в сфере умного автотранспорта. Один из первых населенных пунктов в КНР, на дорогах которого в экспериментальном режиме будут ездить беспилотные машины, — индустриальный город Даньчжоу (северо-запад провинции). Пока это единственное место в стране, предназначенное для использования технологий грузовиков на автономном управлении.

Кроме того, на острове вскоре появится первый в Китае междугородный маршрут, созданный для движения умных беспилотных авто. Он соединит Хайкоу с городами Цюнхай и Санья, которые расположены на восточном и южном побережье. Для этого будет использован восточный отрезок туристической кольцевой автодороги, идущей вдоль моря и опоясывающей весь остров.

На Хайнане действуют упрощенные правила адаптации демонстрационных беспилотных дорожных транспортных средств к внедрению в экспериментальную коммерческую эксплуатацию. В частности, если в соседней провинции Гуандун для получения соответствующего сертификата ответственная компания должна предоставить доказательство отсутствия проблем после 15 тыс. (город Шэньчжэнь) или 30 тыс. (Гуанчжоу) км пробега, в самом южном китайском регионе достаточно, чтобы умная машина успешно преодолела 3 тыс. км.

0

Автор публикации

не в сети 2 дня

Иван

0
Комментарии: 14Публикации: 1133Регистрация: 10-05-2020